синтез мефедрона форум

Мы с женой в зрелом возрасте и хорошей физической подготовке. Это наше первое знакомство с LSD. Решили разделить картонку по диагонали, заявленные в ...

tor лурк

Начитался хвалебных отзывов тут и пошел купил позицию Hell Raiser :) Надеюсь новая партия стала только лучше. Вообще считаю такое общение магазина + кладменов оч правильным т.к. для меня помимо отзывов клиентов это является весомым аргументом в выборе. Написать о товаре можно что угодно, но когда есть диалог и представители магазина не кладут болт на поддержку и общение с покупателями...

взлом аккаунтов hydra

УЧАСТВУЮТ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ! Цитируем мой пост и выбираем свободную цифру, запишите на свободное число писать не надо, записывать небуду. Крутим по заполнению всех мест!!! Победители выбираются на сайте randstuff.ru 25 участников - 2 победителя, каждый из которых получит скидочный купон на 500р при 50% оплате товара! 1. mity1a 2. 3. Gooddog9547 4. ol9l 5. 6. Cu6up9lk 7. SwiftKeygen 8. Baikalec38...

ramp hydra

Магаз который взял у вас плюс- мелочный! Админ крыса! Поясню: средний чек покупок на 1.4 ,а делает бонус на 1, и говорит до 2г бонуса 0.2не хватает....беру 1 ! Прошу купоном вернуть 0.4(400₽)тогда,ответ был устами КОНЧЕННОЙ КРЫСЫ, в бан! Присвоил мои 400₽ бонусных....пидорасы! Говорю с вашей стороны крысятничество получается,не додать 1/3 бонуса,лютая наглость! Магазин ЛАМПА - АДМИН КРЫСА! МОГУ ДОКАзать......

hydra onion сайт

меня подождите готовлю трип залью сегодняНажмите, чтобы раскрыть... Ждем) Запись на этот розыгрыш до конца сегодняшнего дня. Завтра - объявление результатов С понедельника запись начнется заново)...

fanza av

Доброго времени суток. Хочу хоть тут оставить отзыв. Питер. A-pvp. Оплатил моментальный заказ 20.09.19г 2г. Но забрать его смог только через сутки т.к ночью просто невозможно найти в лесу клад с описанием типа тут прикопан. Фото на котором картина деревьев и пеньков куда не глянь все одинаковое. Предуприждение о работающих операх в районе. Вообще сам недоумеваю но как то я...

гидра сайт регистрация

Хочу еще про МДМА от Кидиса пару строк написать. Ребята, нахуй все таблетки. 125-150 мг кристаллов от кидиса (интраназально) дают куда более интересный эффект чем таблетки(тоже интраназально) с содержанием МДМА 250+(нихуя там не было ни в одной 250, даже не рядом). Вобщем МДМА здесь - то что доктор прописал....

толерантность к мефедрону

Стафф на месте! Чуток неразбериха сначала была, одинаковые кусты на локации, один взорван. Но потом перепроверили все и нашли! Качество высшее! Магазу респект!!!...

гидра маркетплейс

Сколько Сколько читаю отзывов негативного толка, столько убеждаюсь в....если вам выдана инструкция, нафига вы занимаетесь самодеятельностью, а потом жалуетесь на херовый результат?!?!? Вся самодеятельность на свой страх и риск. Bayer вы лучшие в своём роде и в своей нише!Нажмите, чтобы раскрыть...Вы видимо не понимаете о чем говорите....

гидра сайт это

# 27340885 Меф крис. В паке оказалась скорость! Капец, я еще 2 колпачка сразу насыпал, прям в тачке, не понюхал пак - сразу распустил по ноздрям((( С похмелья, меня в такой пот бросило я охерел, переблевался, короче ужс! Эту дрянь не юзаю уже несколько лет - зарекался что НИКОГДА больше не притронусь((( Диспут открыл, но мне не верят( Дорогой закладчик...

гидра ютуб

Доброе утро, мы с вами договорились о том что после закрытия диспута, вы мне вышлите промокод на скидку, а мне ни чего не прислали...

шрумери нл

Уважаемые покупатели! В магазин XTC Market открыт набор людей на следующие вакансии: Профессиональный гровер по всей России (объемы от 1 кг) Кладмэн по всей России и Беларуси Беларусь — Витебск, Минск, Могилев, Брест (Залог от 200$) Россия — Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь (Залог от 10000 р.) Екатеринбург, Иркутск, Йошкар-Ола, Калуга, Красноярск, Саратов, Сургут, Челябинск, Якутск (залог от 10000...

hydra-shop

Ребята работают хорошо,отлично. Ценю данный магазин с самого начала появления на сайте. Добросовестно относятся к своей работе и клиентам. Минусы знает каждые свои . Пальцем тыкать не собираюсь;) Просьба цените нас и уважайте. Мы платим не за товар -а за проделанную работу !Нажмите, чтобы раскрыть... Бро, с тобой мы уже все обсуждали) Были проблемы и неудачи, но теперь отношения только...

вапорайзер воронеж

Согласен!!! Ещё она увеличивает время поиска и риск что тебя нахватят мусора!!! В случае с Мафией 1ый не наход это место очень проходимое, земля промершая, снег тонким слоем припорошен и если туда бросить кусок весом 2 гр, даже с растояния2-3 метров...

лсд 500 мкг

Возможно вам мемы мерещелись? Чтобы сомнения пропали, выберайте числовым уровнением.)Нажмите, чтобы раскрыть... вряд ли. не зря же я их делала!)...

гидра сайт минск

И очередной заказ 2 августа, в связи с отпуском денег особо не было заказал 0,3. Улица в заказе норм, какого же было моё удивление, когда на новигатор открылась абсолютно даже рядом не проходящая улица. И тут в мою голову полезли мысли о ненаходе. Ехал я туда - зарядки на телефоне на минимуме, на улице уже темно. Приезжаю, с горем пополам...

бонг из бутылки и фольги

Если будут пробники грибов в Липецке, то с удовольствием попробовал бы их и оставил хороший трип-репорт...

обьебанный

Дамы и господа. Приглашаем Вас на очень высокооплачиваемую работу мужчин и женщин в городе Нижнем новгороде и области, нужны КУРЬЕРЫ И СКЛАДЫ! Каждому желающему получать достойную заработную плату мы подберем комфортные условия для работы! Приемущества которые Вы получаете, работая в нашей дружной команде: - Высочайшая Заработная плата - Умеренно свободный график - Еженедельные выплаты в биткоин - Премии и подарки...

как зайти на гидру через тор

Добра и мира! Давно не заходил на форум,к теме по поводу цвета,получался даже еще более кожнного оттенка что ли,но эффект был нужный,не такой может сильный ,но правильный. НО Есть очень важный нюанс, после сушки, упакованный в вакууме (не важно впринципе но), при вскрытии зипа,происходит изменение цвета от белого до слеглка желтого либо как выше на фото кожнного цета, ОН набирает...

гидра ссылка на сайт 2018

братва, а греть его под струёй воды обязательно? я вот не грею, и вроде как норм, щас вот на йк делаю, отпишусь что получится)Нажмите, чтобы раскрыть...ждемс...