Гидра сайт: Все новые ссылки на актуальные зеркала гидры. 3 meo pcp

3 meo pcp

3 meo pcp

Гильдия тестеров

Relief
Diego98:
РЕбят, кто что про мдма скажет, нормас ? смущает больно низкий ценник что-то

мдма четкие, бери ен пожалеешь

Black Rose Press

gtnheirf
Продолжаем познавать Эстетика... Очередной граммик на кармане... Правда на этот раз далековато был...

Отзывы/Предложения

PhoenixShop
uran3777:
День добрый, закрыл случайно сделку без отзыва сразу после оформления, (через 1 минуту, в который раз убеждаясь, что планшет и айфон не очень комфортны для ТОРа). Дополнить отзыв не позволяет архитектура сайта, поскольку дополнять нечего, потому пишу здесь. С фениксом познакомился зимой 2018 года, однако тогда очень плотно сидел на мощных изоляторах, дошло до того, что кроме diamand haiz ничто толком не брало, а уж тем более шишки, потому дружба не задалась, хотя съем понравился. Продолжил затовариваться Изольдой в триумвирате. Как же я тогда замучился с ними каждая третья сделка проблемная, куча диспутов, справедливости ради несколько раз они сами признавали, несколько модераторы помогли, но тем не менее три раза я проиграл, выиграл раз 5, наверное. Колоссально высокий процент ненаходов. Но забитый ТГК мозг и низкая стоимость убойнейших изоляторов заставляли в очередной раз сращивать там же. Однако в феврале меня кинули в очередной раз на пару грамм изолятора, хотя очевидно была несправедливость, после чего мною была взята пауза на 100 дней, а сеть супермаркетов для меня закрылась. Ну и после этого за шишками только сюда(1 раз в другой обратился, ну очень уж неохота было ехать далеко). По итогу 9 покупок примерно за 2 месяца и ни одной проблемной, все идеальные. Как у Вас так получается??? Минеры ведь меняются, человеческий фактор, но тем не менее Вы как будто волшебники! Не знаю как Вы это делаете, но это супер профессионально, за что спасибо огромное. Я зная какого это ездить по 2-3 раза в ебеня, перелопачивать там всё вокруг, по 3-4 дня ожидая решения модератора. На меня жена смотрела как на конченого, когда я как придурок дни тратил на поиски гаша. Спасибо Вам, что теперь этого нет в моей жизни.

Теперь по пожеланиям. Понятно, что очень хотелось бы кладов в ВАО: Щелчок, Лосинка, белокаменная Преображенка, Богородское, тут тоже есть чудесные парки. Понятно, что хотелось бы хотя бы один сорт ice o latorа.
Ну и подытожу рассуждением-вопросом. Да соротов много, да они действительно отличаются по эффектам, но бывало, курил шишки, которые по силе воздействия почти не отличались от изоляторов. Бывыло и превосходили. Ядерные, когда второй колпак даже не опускался,а если да, то опытных растаманов (с двадцаитлетним стажем ежедневного шестиразового курения уносило в сказку часа на 4, я красным вином отпаивал мужиков когда они белели и коричневели с одного водника. Реально пакетик дыма я носил с собой как пистолет, потому если какой то наивный просил угостить, я делал это с удовольствием, наблюдая как чел умирал через 5 минут. Я склонен предполагать, что выращены они с применением химических усилителей, хотя бы исходя из того что, если бы они росли без химии, значит росли бы и у Вас. Так вот вопрос: действительно ли растёт без химии, и могли бы Вы усилить эффект добавив её соответственно при выращивании?
Здравствуйте! Во-первых, большое вам спасибо за высокую оценку нашей работы)
К счастью или к сожалению, нету такого волшебного удобрения, которое сделает сорту свойство "В хлам". Если вы обратите внимание на отзывы под разными сортами, то увидите, что у каждого человека свой вкус, отчасти поэтому мы всегда старались предоставить аудитории широкий ассортимент, чтобы каждый смог найти те сорта, которые подходят именно ему.

Отзывы о товаре и работе курьеров )

kuda_ti_pologhil
Не знаю кто упаковывает, но четко! Добавьте еще один пакет или слой пленки и идеал!!!! Апвп у Вас здоровская, нет паранои и в то же время хлещет будь здоров. Запах и вкус чистые, не то что у некоторых вонючка

Альфа на витрине Авито!

✪Avito Drug Market✪[НУЖНЫ ● КЛАДМЕНЫ]
Zlodeilem:
в москве можно записаться на пробу??? спасибо

В Москве желтой пока нет!

Отзывы и предложения от наших дорогих покупателей

cfry
[quote=1021273/ хм. почему так не понятно. магазин с серьезной репутацией. поэтому я спокоен. просто у меня некоторые не состыковки в плане моей сделки с магазином. а так сайт чето и правда моросил днем. да это все эти хакерские атаки чтоб разломать систему по моему мнению)

Black Rose Press

azoti
Клад поднял в надежном, тихом, безлюдном месте.Профессиональные курьеры данного магазина ответственно выполняют доставку ваших покупок.Производитли данного продукта определенно отличники в области химии)) Качество тянет на диплом с золотой медалью. Ну и конечно отзывчевые операторы всегда помогут в трудной ситуации, что случается очень редко. Спасибо вашей дружной команде за вышу доставку эстэтически- смертельного наслаждения.

Отзывы

Lampgin
Karina2121:
Запишусь на пробы если таковы будут,отпишу трип отзыв,и в союз тестеров(Чебоксары)

Проб у нас нет и не будет.Может лучше поработать у нас хочешь?)

2х2 SHOP Любимый Минск.

HeIsengerg
Долговязый:
Предлагаю помимо привнот в личку,лучший репорт на заглавную страницу товара.Как у вас на заглавной странице универсама))

Хорошая мысль! ) Приятно видеть как живет ветка,наверное самая активная по РБ =)

❤ XTC Market: №1 в РФ ❤[Воронеж-Саратов-Наб.Челны]...

XTC Market: №1 в РФ
qwerty00999:
Ещё один вопрос к администрации магазина: читал на сайте, да и в отзывах попадается, что в Вашем магазине проводится какая-то акция, разыгрываются какие-то призы, но сам ни разу не получал никаких кодов, хотя покупок за последний месяц сделал более 15ти.

Внимание вопрос: г.Саратов не учавствует в акции или эти коды забирают те же нечестные сотрудники, которые буторят ваш товар?
Про сотрудников это только Ваше мнение. Вся инфа по акции в описании квестов, если информации нет - значит город не учавствует.

strngskll1:

Хочу выразить огромный респект всем, кто задействован в работе этого чудесного магазина, потому что это - единственный вариант в нашем городе получить дешевую и очень крутую шмаль, зная что твой клад будет на месте!!! Брали через телеграм-бота в первый раз, немножко ссыкотно было офк что деньги не пройдут, но цена в 668 рублей за грамм Super Haze не давала выбора. Собственно, вышло как всегда: адрес в жопе города, но положено так, что и год пролежит, а снимается в ДВА СЧЁТА. Гашиш просто охуенный! Спасибо! Спасибо за отзыв) Будем ждать вновь за покупками)

❤ XTC Market: №1 в РФ ❤[Краснодар-Ростов-на-Дону]

XTC Market: №1 в РФ
СириеZ:
Брохи, кто брал Ростов Кировский район? как минёр? дырки были? палевные ли клады? короче можно брать? нет? Кидайте инфу, не стесняйтесь, это очень полезная инфа. И в отзывах пишите про это, мы ж хотим прочитать именно об этом!!!! Шо за нах!!!!

Все ровно) Приобретайте

Vorobeygahga:
заебала гидра с неработающими обменниками . хочу брать только у вас. отличный ассортимент. но не могу. в телеге работаете?

Правила запрещают публиковать контакты месенджеров

Dogg123:
ты вообще кто такой? Ты че за языком не следишь,ничего не попутал? Следи за словами,как понять жопу лизать? Мне вообще поебать на все,глобально. Усек? Да и на магазины ВСЕЙ ГИДРЫ по тоже глубоко похуй. Но когда я забираю свое,то пишу по факту ,что все прошло хорошо. И если мне сделали норм клад,который я поднял без проблем,то зачем мне писать,что они уебки? А если ты не можешь решить свой вопрос,то в этом виноват только ты. У меня тоже были ненаходы,куча ненаходов. Что то решалрсь,что то нет ,но я кроме себя никого не виню. Ты говорил,что и до этого не нашел два клада. Отсюда вопрос если ты ненашел до этого,то какого хера поперся сюда еще раз? Чтобы ещп ненайти? Я бы на твоем месте ,прсле первого ненахода их бы заблочил нахуй. Вот по этому тебе и отказали . И вообще парень,следи че пишешь когда ко мне обращаешься. Фарта

Бро, почисти свои сообщения плиз) Неадекват в бан улетел

dennyvodniy:
салют! появится ли мдма еще в крд в ближайшее время?

Стаффчик в наличии)

[Отзывы о продукте] ●Акции ●Конкурсы ●Подарки ●Объ...

amplituda
Привет братьям психонавтам и товарищам марафонщикам)) Липецк, стафф Милки Вэй, за 1300 - качество отличное! Вес супер! Упаковка и нычка на высоте! Спасибо огромное, Мак! Извини что не успел написать отзыв, проблемы с сетью были

Отзывы и предложения)

illtry
Жду обновления меф кристалиус 3.0 в Челябинске (нынешняя партия, как я понимаю долго в земле лежит. жалуются, что мокрый). У вас ещё ни разу не брал, но мне сказали что у вас самый топовый в Челябинске

[Отзывы о продукте] ●Акции ●Конкурсы ●Подарки ●Объ...

nemec87
nemec87:
А если в первый раз пробовать эти Красноричивые юНо они в планах ближе к звездной ночи . лес .дон .и маломало желых домов . Зная только по рассказу о марках в конце 90-х что трип от ЛСД контроллируемый не как от барбитуры . В таком случае как лутше сЪесть ? 1-ну ?

А можно узнать секреты чего нибуть этакого Космического ? Чтобы интересно было ? :)

❤ XTC Market: №1 в РФ ❤[Воронеж-Саратов-Наб.Челны]...

Bony666
#наконкрус Начну издалека. С детства мама говорила мне о том, что если я буду разбрасывать свои игрушки - то, она отдаст их другим детям. Думаете к чему я это пишу? А, к тому - что дорогие мои друзья - не разбрасывайте свои деньги на ветер, если вы так же как я и мои близкие являетесь активными пользователями даров нашей матушки природы, которые в силу нелегитимных и антиморальных законов под запретом. Все мы с вами знаем, что такое гашиш (некоторые меньше, некоторые больше). Но не все знают о том, как правильно выбрать стоящий продукт по соотношению цена/ качество. Но я могу вас обрадовать - самый большой концерн по созданию удовольствия и благоприятной атмосферы *XTC* сделал это за вас. Три позиции - Ice of later, у данного магазина являются ведущими продуктами на рынке в СНГ и с легкостью конкурируют с продуктами со всего мира. Начнем по порядку - Бабл каш. Очень крепкая (заранее прошу прощения за столь нубскую классификацию - но большенство понимают индика/сатива). индика. Черного цвета - как гудрон. С одной плюхи первые 5 минут ничего непонятно, на 6 минуте уже сам ничего понимать не хочешь, честно. Данный продукт очень подходит на вечер, обеспечивает крепчайший сон и еще более крепчайший аппетит. Для того, что бы забыть о бытовых проблемах - лучше и не придумаешь. Расход - минимальный. Даже мне, человеку употребляющему постоянно на протяжении 5 лет грамма хватает на неделю точно (грамма евро дай Бог на 2 дня). К большому сожалению исчез с рынка моего города достаточно давно - но я не теряю надежды увидеть его вновь. Super Haze. Этот продукт я могу обозвать как - Феррари на рынке натур продуктов. Убивает не то, что с плюхи, а аж с кропаля. Ощущение сативы просто максимальное. Поднимает настроение, заставляет веселиться и делать дела. Уборка дома после накурки данным продуктом превращается в занимательный квест с прохождением препятствий и призом в конце. Использую данный продукт на постоянной основе. Даже предпочитаю его Утопии. Запах у камня резкий - как с центнера свежих бошек. Липкий. Везде оставляет следы масла - что несомненно является знаком ультра качества. После знакомства с ним - я махорку, бошки и евро стал считать беспонтовой батвой. К покупке каждому раста обязательна, так сказать Must have. И наконец третий экземпляр - Утопия хейз. Но я называю ее проще - насвай. Догадались почему ? Внешний вид. Светло зеленый. Порой с отливами серого цвета. Запах бошек. Яркий дикий- но отличается от резкого запаха супер хейза. Я честно не могу сказать к чему он больше относится - инд или сат. Но лично меня данный камень накуривал до психоделов - яркие шумовые галлюцинации, а так же отчетливо меняющиеся в хорошем смысле цвета вокруг. Курится исключительно точками - плюха это даже очень много имхо. Убивает не так быстро как супер хейз, скорее как Бабл,но сам эффект настолько индивидуален, что возникает ощущение, как будто до этого вообще не употреблял тгк никогда. По консистенции - обычный, чуть крошится ( но тут я грешу на низкую температуру на улице). По итогу эти три сорта стали моими фаворитами. По этому спешу покупать позиции до 5 грамм, как только они появляются на рынке. Подводя итог - с этими продуктами XTC вывел наш рынок на новый уровень и сделал его конкурентно способным с рынком тгк за границей. Выбор конечно же ваш - на, что и как вам тратить ваши деньги,но будьте уверены - покупая данные продукты у данного селлера вы делаете априори правильный выбор. Говорить можно еще долго - но, лучше купить и самому все понять. Спасибо.

Конкурсы, Акции, Халява

Sovushka2018
Мандарин:
Хорошо! Будет приз за лень! Можешь идти в ЛС за купончиком! Но при условии. Отчёт по купончику это понятно.

Но мы хотим знать, на что будет потрачен купончик! Как идея?))
идея отличная, обязательно расскажу, (если лень не будет)) ахаха))

[ВОРОНЕЖ] Амфетамин, Мефедрон, Гашиш, МДМА [ВОРОНЕ...

Kiedis Shop
zema36:
Брал кокаин 0,5

Сразу напишу то, что и в отзыве писал, правда в отзыве я ошибся, написал "сомовский лес" вместе "шиловский"
Лучше не заезжайте на машине, такое чувство что менты пасут, разрыто очень очень много. За мной сразу подъехали - скрылся через деревья.
По товару. Пробую в третий раз в жизни кокаин. Могу сказать честно - не понравилось. Теперь по порядку. Хреном пах, но не сильно. По виду как на фото, типа как белые твердые округлые чешуйки или мелкие содной стороны округлыекамушки, очень мелкие. Эффект - учащенное сердцебиение и какое-то расслабление вместо бодрости. Какое бывает от метамфитамина. Не то чтобы прям сильное расслаблениено оно чувствовалось наверное и бодрость была, но на действия неподрывало. Эйфории особой тоже замечено не было, я скажу так, что с амфа она больше эйфория у меня обычно. В целом похоже на короткодействующий амф, на тот который безэйфории, ну возможно как-то немногопояснее сознание и пободрее и целом чисто немного приятнее чем от амфа. Отпускает без последствий, сон без проблем. Ожидал конечно намного большего. Нос не болел. Предыдущий раз брал в другом магазине MQ за очень дешево по акции еще на РАМПе. Может конечно в нем был меф, который я как ни странно пока что в жизни не пробовал ни разу, но тот и хреном сильнее пах и нос болел конечно потом немножко. Но и эффект там мне больше понравился, была ярко выраженная бодрость, приподнятое настроение, и эйфория хоть и не была прям сильной, но чуть больше проскальзывала. А этот кокаин, похож на то что я пробовал давно в мексике пару раз. Тогда вообще не понял, ну да яснее сознание становилось не на долго,и все на этом. Думал либо херня этот кокс либо наебали.
Но главный посыл моего отзыва - будьте осторожнее в лесах. Вам кажется что в лесах безпалева, как мен казалось, но на самом деле я думаю такие места типа шилово пасут мусора на точке входа. Вы с кладом будете выезжать и тут васмогут тормознуть. Возможно не постоянно, но раз на раз как повезет. За мной поехала именно ментовская машина, но могут быть и в гражданском. Поэтому лучше к кладу подойти через лес незаметно, убедившись, что все беспалева и выйти также незаметно в другом месте.
Товарищ Zema36 - я так понял из ваших что вы часто ошибаетесь... То в отзывах, то в понимании как действуют вещества... Уж если вы мет с кокером сравнивать стали...
Но в любом случае могу вам сказать одно : многие покупатели (у которых поболее 3х покупок) и которые часто употребляют кокер и знают о чём идёт речь уже несколько раз вернулись за тем же самым продуктом много много раз, при этом каждый раз оставляя положительные отзывы.
Вы же скорее всего составите исключение подтверждающее правило. Ну а по поводу клада - кто вас просит туда подъезжать на машине? Легче всего же сделать вид что гуляешь и забрать пешком)

f3lix[x0]:
PS: Снова меня порадовали, цены вам нет.

ЛаКока наисвежайший и прущий как V8. Клад изи, в косание. Вакуум пак, внутри свежий грамм. Раздолбил - гора! Сдолбил одну трассу и четкость реальности вновь во всем вокруг меня. Thank You! U The Best! Rlly
Для тех у кого не открываются картинки (с ГИДРЫ): Когда мне скинули адрес - у меня не открылось изображение т.к зеркало гидры в ней было указано то, которое в данный момент лежит под DDOSом! Думаю, не многие догадаются заменить URL зеркала на рабочий, и будут тупить. А это решает. Вам прислали адрес и картинку. Посмотрите на ее УРЛ, он должен быть такой же как и у вас в данный момент в адресной строке, т.е рабочее зеркало Гидры! Всем мир! Спасибо ещё раз за отзывы товарищ! По поводу неоткрывающихся картинок : администрация гидры вроде как просит заливать картинки на сайт (а не на сторонние хранилища картаинок), но очень часто, то зеркало с которого заходите может глючить и не отображать картинки (особенно если заходим с разных зеркал). Сейчас этой проблемы вроде уже как нету, но если и случится снова такое - обращайтесь к нашей комманде, мы стараемся быть онлайн всегда чтобы помочь вам в поисках и в возникших проблемах - сможем выслать фотки залитые на другом сайте хоть в клирнете, хоть в ТОРе.
Уау, товарищ trkk так много написал... Я даже низнаю чем его так обидели....
А какого отношения извините вы к себе хотите, когда у вас все заказы - ненаходы? А заказов всего 2.
Я вам даже поверил, пошёл навстречу, сделал перезаклад, потом вернул деньги, да ещё и не прав.
Вот поэтому я вас и занёс в ЧС - потому что мне такие клиенты как вы не нужны. Ненайти 2 клада из двух разных кладчиков - это уже перебор, извините.

- АКЦИИ - АКЦИИ - АКЦИИ -

jedi_master
Брал давече немного демона, признаться честно стафф нашел не с первой попытки, возвращался на сл день в светлое время суток, немного поковырявшись с фото на месте, приз был найдет. По стаффу, точнее по качеству, ничего плохого сказать не могу. Но если сравнить нынешнего демона и того что запомнился мне, то стафф будто либо доработан, либо особенности варки. По итогу эффект на высоте. Хардкор - тру шоп, никогда не подводил. Спасибо, ребят что остаетесь, не пропадайте!) Успехов!)

Вся РФ. Оптовая торговля: Кокаин, МДМА, ЛСД, XTC

Alfa-Bravo
народ требует метамфетамина в фасовках 0,3 по всему питеру, надо пошатнуть господство альфы, мет меньшее зло чем альфа. я говорю от имени всего народа!

❤ XTC Market: №1 в РФ ❤ [Беларусь: Минск-Витебск]

pqvlqv
XTC Market: №1 в РФ:
Актуален

Спасибо за отзыв) На конкурс записан
а сколько будет ещё длится конкурс, до нг ? И такой вопрос, могу ли я написать трип репорт на недавний заказ в bob shop или нужно сделать новый и на него уже написать ? Хотел бы поучавствовать